КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Почему человек охладел?
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:28 автор Марго

» Помогает ли в жизни знание о своём будущем; как можно прогадать
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:26 автор Марго

» Сущности и подселенцы. Про непрошенных жильцов.
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:24 автор Марго

» Аналитика судьбы
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:23 автор Марго

» Могут ли быть последствия от клятв на крови?
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:21 автор Марго

» Как нам передают привет те, кого мы любим.
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:19 автор Марго

» Три вида клеветы, которая будет наказана
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:15 автор Марго

» Как переживают духовные моменты
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:12 автор Марго

» Даже в самом отчаянном и безнадёжном положении всё-равно нужно прикладывать усилия
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВчера в 18:09 автор Марго

» У кого кредит на роду написан?
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyПн Май 13 2024, 20:10 автор Марго

» Приготовление талой воды
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyПн Май 13 2024, 20:08 автор Марго

» Талая вода и ее свойства
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyПн Май 13 2024, 20:07 автор Марго

» С чего начинать ритуал обращения к воде
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyПн Май 13 2024, 20:04 автор Марго

» Правила магической работы - резюме
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyПн Май 13 2024, 20:02 автор Марго

» Если допущена ошибка при черномагическом обряде или кладбище
Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyПн Май 13 2024, 19:56 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Заговоры из этнографических материалов УдГУ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37758
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Заговоры из этнографических материалов УдГУ Empty
СообщениеТема: Заговоры из этнографических материалов УдГУ   Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВт Фев 10 2015, 20:08

Отвязаться от лихого человека
Запираюсь зговариваюсь накидным три девяти замками железными. Запираюсь три девяти ключами заключаюся.
Накидни от востоку и до западу, от юга и до севера, от земли и до небес иду я к рабе божьей (имярек). В океан-море есть в океан-море кетр рыба: щеки булатны, зубы железны, глаза медны. Есть поедать злодеев. На меня не пускать.
Пойду я, раб божий (имярек). В океан-море, брошу замки в воду, а в море брошу золоты ключи. И брошу в небо. Аминь.

Для мести
Найдите большую жабу («из-под камня или из подполья, но не из воды») и поместите ее в большую чистую кастрюлю, установленную на колесо (самим предварительно помыться в бане). Закрыть кастрюлю крышкой и придавить ее тяжелым камнем. Затем произнести следующие строки:
 Кто меня мучит,
 До слез доводит.
 Как лягушка мучится,          
Так пусть и тот мучится.

Приворот через карты
Карты растасовавют, приговаривая:
Тридцать шесть картей
Четырех мастей,
Тридцать шесть чертей,
Садитесь на липовое полено,
Летите на все четыре стороны,
Найдите раба божьего Ивана,
Найди те его, разыщите его,
Наложите на него тоску и печаль
По мне, рабе божьей Марье,
Чтобы он, раб божий Иван.
Где бы ходил, где б гулял,
Нигде бы меня, рабу божию Марью
Не забывал,
Пил бы не записал,
Ел не заедал,
В беседе не засиживал,
В гульбе не загуливал,
Тосковал бы,
Нигде бы меня, рабу божию Марью
Не забывал.
Запру эти слова
На три ключа,
На три замка,
Брошу ключи
В море-океан,
Во веки веков, аминь.

Если хочешь девку с лица спортить      
Выйду не благословясь, встану не перекрестясь, из ворот задом, из дверей передом. Пойду по кривой дороге прямо, по прямой дороге криво. Встречу трех сестер – Кривоту, Сухоту и Хромоту. Пойдите вы, сестры, Кривота, Сухота и Хромота к рабе божьей (имя) и дайте ей кривоты на лицо, сухоту на тело, хромоту на ноги. Аминь.

Приворот
Встану я, раба божья (имя), благославясь, пойду перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье. В чистом поле, в широком раздолье стоят три дуба зеленые. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже, буду просить не в службу, а в дружбу: «Отнесите от меня, рабы божьей (имя), всю току тоскучую, сухоту сухотущую, плак плакующий, донесите до раба божьего (имя), чтобы раб божий вышел на крылечко, чтоб схватили его ветры буйные, чтоб заболело его сердце ретивое, чтоб закипела его кровь горячая, чтоб заломило бы его все 77 жил, соединенные сосединою жилою, чтоб заломило бы его все 77 суставов, соединенные бы соединым суставом, чтобы вспомнил раб божий (имя) обо мне, рабе божьей (имя), в это время, чтоб он меня в еде не заедал, в питье не запивал, в крепком сне не засыпал, в думе не задумывал, думал бы вечно, да любил бы он меня сердечно. Как бурый медведь ходит по зеленому бору, рявкает, ревет мурашек, репья, коренья, зеленые моха теребит, так бы и раб божий (имя) рявкал, рвал, теребил рабу божью (имя). Казалась бы раба божья (имя) страшно, душно, отвратительно. Чтоб у него сердце не болело бы об ней, только болело бы обо мне, об рабе божьей (имя), и об моей душе. Где бы ты ни был, где бы ты ни летал, а из головы ты меня не выбрасывал. Пусть тебя парят – невыпарят, пусть тебя поят – не запоят, вихом бы не завихлевал, пеком бы не подпекивал. Полетите мои слова, до раба божьего (имя). Если спишь, то встанешь, если сидишь, то задумаешься». Будьте мои слова, все сполна крепки, лепки. Тын медный, огород железный, аминем запертый. Аминь. Аминь. Аминь

Присушка
Утренняя заря Дарья, вечерняя заря Марья! Унесите у меня, у рабы божьей (имя), тоску и сухоту из ретивого сердца, из красна легка, из черной печени, из румяного лица, из ясных очей, из черных бровей. Унесите мою тоску – сухоту к рабу божьему (имя) в ретивое сердце, в красно легко, в черну печень, в румяно лицо, в ясны очи, в черны брови, чтоб раб божий (имя) к рабе божьей (имя) тосковал, горевал, дня не дневал, часу не часовал, минуты не миновал, сном не засыпал, с людьми не заговаривал, табаком не закуривал, чтобы прыгал и скакал, как скачет корова над сырым теленком. Будьте мои слова крепки и лепки. Отныне и до веку. Аминь.
(это нужно говорить утром, до солнышка, на зарю, три раза прочитать)

Рассорка

Как в печи дрова шибко, пышно сохнут и горят, так бы и у раба божьего (имя) сердце горело и сохло, кровь горячая ключом бы кипела обо мне рабе божьей (имя). И как этот дым крутится, клубится и подымается кверху, так бы и раб божий (имя) ко мне, рабе божьей (имя) крутился, торопился и шел ко мне, к рабе божьей (имя). Как этот король в трубе вьется, трепещется, трясется, так бы и раба божьего (имя) сердце и душа вились, трепетались и тряслись обо мне, рабе божьей (имя). Раб божий (имя) сердечно крутился, торопился  и шел ко мне, рабе божьей (имя). Не мог бы раб божий (имя)без меня ни жить, ни быть, ни дня дневать, ни ночи ночевать, ни часом часовать, ни минуты миновать, ни в дневные часы, ни в полуденные, все бы плакал и рыдал, горькие слезы проливал обо мне, рабе божьей (имя). В питье бы он меня не запивал, в еде бы он меня не заедал, в гульбе бы он меня не загуливал, в беседе не засиживал, с товарищами в табаке не закуривал, в беседе не засиживал, в бане веником не запаривал, мылом не замыливал, чистой водой не окачивал, все бы паривал, мылом не замыливал, чистой водой не окачивал, все бы раб божий (имя) меня на уме, на разуме держал. Не думал бы раб божий (имя)о своей любовнице, о чужемужней жене, о рабе божьей (имя) думу бы не думал, мысли бы не мыслил. Казалась бы раба божья (имя), чужемужняя жена, рабу божию (имя), страшна, душна, отвратительно страшнее всякой гадины, душнее всякой падины, мерзлее всякой мерзовщины. Рвал бы он ее, плевал бы на нее, на глаза не допускал, рвался бы он, мотался, из углов в углы бросался, плакал и рыдал, горькие слезы проливал обо мне, рабе божьей (имя), как в сыром бору тоскует и горюет, к сырой земле припадает, так же бы и раб божий (имя) приклонялся бы и припадал ко мне, рабе божьей (имя) отныне и до веку. Аминь. Аминь. Аминь.
(Произносится при растапливании печи над кипящей водой).

Рассорка
Волк идет горою, домовой водою. Они вместе не сойдутся, думы ихние между собой разойдутся. Добро они не творят и ласковых речей не говорят. Так бы раб божий (имя) и раба божья (имя) жили, вместо дружбы друг ко другу зло питали, друг друга хулили и попрекали. Он бы на нее, как змея шипел, как бы к ей лед охладел. А она бы бегала от дел, занималась бы тем да сем, а боле ничем. Эти слова я со дна омута, где водяные живут, злые сети ткут. И так бы (имя) и (имя) вместо дружбы друг к другу зло питали, друг друга хулили и попрекали.
( Это говорят на холодную пищу)

Заговор, когда желают зла человеку

Чирий - чиверович, Иван Петрович,
(имя), закупи, замути, зад вывороти.
на семьдесят аршин, чтобы
не было морщин.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Заговоры из этнографических материалов УдГУ 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37758
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Заговоры из этнографических материалов УдГУ Empty
СообщениеТема: Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ   Заговоры из этнографических материалов УдГУ EmptyВт Фев 10 2015, 20:09

Рассорка
Как мать быстра река Волга течет, как берега размывает, как пески споласкивает, так бы р.б. (имя) не водился с р.б. (имя) ни в плоть, ни в любовь, ни в юность, ни в ярость. Как в темнице и в хлевнице есть нежить простоволоса и долговолоса, и глаза выпучивши, так бы р.б (имя) казалась р.б. (имя) простоволосой и долговолосой и глаза выпучивши, как у кошки с собакой, у собаки с россомахой, так бы и у р.б. (имя) с р.б. (имя) не было согласия ни днем, ни ночью, ни в полдень, ни в набедок. Слово мое крепко.


Отсушка
Стану я не благословясь и пойду не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не в ворота, выйду подпольным бревном и дымным окном в чистое поле. В чистом поле бежит река Черная, по той реке Черной ездит черт с чертовкой. На одном челне не сидят, и в одно весло не гребут, одной думы не думают и совет не советуют. Так бы р.б. (имя) с р.б. (имя)  на одной лавке не сидели, в одно окно бы не глядели, одной бы думы не думали, одного бы совета не советовали. Собака бела, кошка сера. Ключ и замок моим словам.

Присушка
Выйду я (имя) на вечернюю и утреннюю зорю и на 12 ветров и 2 вихря. Дуйте вы, 12 ветров и 2 вихря, , темный лес выжигайте, синее море высушите. Вы дуйте, 12 ветров и 2 вихоря, к (имя), разожгите у (имя) кровь, высушите у (имя) сердце обо мне (имя). Как в поле трава кипит, горит от огня, так чтоб кипела и горела у (имя) кровь и сердце обо мне (имя). В еде бы он не заедал, во сне бы он не засыпал, в гульбе бы он не загуливал, в бане бы не запаривал. В день и ночь и в глухую полночь (имя) печалился и думал бы обо мне (имя). Аминь. Аминь. Аминь.
(читать на ветер)


Приворотный заговор
Вышла я не помолясь, вышла не перекрестясь, не из дверей-дверей, не из ворот-ворот, не в чистое поле, не в широкое раздолье, не под чистые звезды, не под светел месяц, не в пути дорожные, все сырой болотиной. На этой болотине лежит дубовая доска, под этой доской лежит тоска тоскущая, сухота сухотущая. Подниму доску, напущу тоску тоскущую, сухоту сухотущую на р.б. (имя). Пойди эта тоска тоскущая, сухота сухотущая по буйному ветру, по белому свету. (подуть на 4 стороны) Через зыбучие болота, через быстрые реки, через дремучие леса.  Поди, разыщи р.б. (имя) и войди в него эта тоска тоскущая, сухота сухотущая, в мягкие губы, белые зубы, ясные очи, черные брови, легкие и печень, и подноготную кровь. Была бы я ему краще солнышка ясного, месяца, света белого, милее всех его родных. Как ревет корова о теленке, курица о цыпленке, овечка о ягненке, птица о птенце, так р.б. (имя) обо мне р.б. (имя) так же дорожил, любил и скучал. Эту думу в еде не заедал, в питье не запивал, в думе не задумывал. Сидел не засиживал, в табаке не закуривал, в бане эту думу не смывал, полотенцем не стирал. Все бы р.б. (имя) думал обо мне р.б. (имя), любил, жалел и дорожил. Будьте все слова крепки и метки, крепче куста колючего, крепче репья липучего. Закрываю эти слова тремя замками, тремя ключами. Бросаю замки в море, ключи в небо. Во веки с повеки, отныне до веки веков, аминь.

Присушка
Семьдесят семь чертей, семьдесят семь чертенят,
Пойдите на болото, наберите илу и песку,
Нагоните на моего милого (имя) печаль и тоску,
Чтобы он ныл, унывал, ближе к сердцу меня прижимал.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Заговоры из этнографических материалов УдГУ 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Заговоры из этнографических материалов УдГУ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» К чему снится посуда, сделанная из разных материалов
» Заговоры
» Заговоры...
» Заговоры на мак
» ЗАГОВОРЫ НА ЕДУ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Отечественное мастерство :: Отечественное мастерство :: Деревенская магия-
Перейти: