Последние темы | » Его планы на будущее с вами. Что он надумал?Ср Май 15 2024, 20:11 автор Марго» Церемониальная магия или волшебство Ср Май 15 2024, 20:06 автор Марго» Ритуал призыва четырех стихий( стихийная магия на практике)Ср Май 15 2024, 20:01 автор Марго» Пентаграмма и её тайныСр Май 15 2024, 19:59 автор Марго» Малый ритуал пентаграммыСр Май 15 2024, 19:48 автор Марго» Энергетические привязкиСр Май 15 2024, 19:43 автор Марго» Мировые авраамические религииСр Май 15 2024, 19:42 автор Марго» Магия и яблоки Ср Май 15 2024, 19:40 автор Марго» Как соперницы делают отворотыСр Май 15 2024, 19:38 автор Марго» Основы отворотовСр Май 15 2024, 19:34 автор Марго» Как работать с заклинаниямиСр Май 15 2024, 19:31 автор Марго» Диагностика сглаза и порчиСр Май 15 2024, 19:28 автор Марго» Что нужно знать?Ср Май 15 2024, 19:23 автор Марго» Почему человек охладел? Вт Май 14 2024, 18:28 автор Марго» Помогает ли в жизни знание о своём будущем; как можно прогадатьВт Май 14 2024, 18:26 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Чернокнижные иконы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ЭлигоС
Сообщения : 3037 Дата регистрации : 2013-09-06
| Тема: Чернокнижные иконы Пт Окт 11 2013, 00:07 | |
| Чёрные Иконы, которые использовали ведьмы в своих чёрных обрядах, например: вызов бесов или иного колдовства. В эпоху двоеверия такие Чёрные Иконы заменили используемые до этого защитные чуры и иные фетиши силы. Суть такой иконы в содержащейся в ней тёмной бесовской силе накапливаемой посредством использования ее в колдовстве и чтения над ней определенных псалмов из Чёрного Псалтыря." | |
| | | ЭлигоС
Сообщения : 3037 Дата регистрации : 2013-09-06
| Тема: Re: Чернокнижные иконы Пт Окт 11 2013, 00:08 | |
| Черная икона или адописная икона — название легендарных икон, под красочным слоем, левкасом или окладом которых были помещены изображения дьявола (чёрта). Также к образу святого могли быть пририсованы рога, скрытые красочным слоем.
Впервые термин «адописанный» встречается в Прологе за 13 ноября применительно к хоругвям еретиков-савелианитов. «Полный церковнославянский словарь» Г. Дьяченко даёт этому слову следующее объяснение — «написанный во аде, в подземном мучилище». Однако словосочетание «адописные иконы» известно в основном в старообрядческой среде, но не отражено в каком-либо языковом словаре.
Впервые о подобной иконе сообщает житие Василия Блаженного (XVI век): святой на глазах изумлённой толпы богомольцев кинул камень в образ Богородицы на Варварских воротах, который почитался чудотворным, а затем показал всем, что под краской было скрыто изображение чёрта. Успенский Б. А. видит в этом народное «представление о непременной связи записанного изображения и нового, его покрывающего, — то есть о влиянии первого на второе».
Написание адописных икон на Руси было разновидностью чёрной магии. Этнографические описания сообщают: «некоторые богомазы на загрунтованной доске пишут сперва изображение дьявола, и когда это изображение высохнет, снова загрунтовывают и уже на этом втором грунте изображают угодника». В результате этого, молящийся перед такой иконой обращается не к Богу, а к сатане, и молитва приобретает обратный эффект.
Сообщения об адописных иконах появляются в газетных публикациях и литературе второй половины XIX века. В них сообщается только о поздних иконах «дешёвого и неискусного письма». Увлекшийся иконописью писатель Н. С. Лесков включает упоминание об адописной иконе в свою повесть «Запечатленный ангел» (1872 год), а в 1873 году публикует небольшую статью «Об адописных иконах». Несмотря на эти исследования XIX века, в XX веке Н. И. Толстым были высказаны сомнения в реальном существовании адописных икон, которое разделяют современные искусствоведы, по причине отсутствия материальных свидетельств.
Есть мастера, которые сами пишут иконы, при этом они не переделывают христианские иконы.
Для написания черных новых икон без переделки христианских икон, надо специальное посвящение. Пишутся они по специальным канонам. Если икона пишется, так сказать с нуля, то при ее написании читаются специальные молитвы (молитовки).
Говорили, что в краску при этом, добавляются определенные компоненты (можно только догадыватся какие...). Хотя, вроде как, используется могильная земля перетертая в пыль, а в некоторых случаях кости - кладбищенские.
Также черные иконы переделываются из обычных икон. Сначала с этой иконы снимается инфа путем помещения ее в соль на определенное время. Затем соскабливается верхний слой краски, с изображением ликов и символики ритуальным ножом. И уже затем прорисовывают «бесовские лики» и символику. Потом эта икона закапывается на перекрестке (определенном) на некоторое время и освящается соответствующим освящением. Вот что мне удалось узнать. | |
| | | | Чернокнижные иконы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |